Термокружки

Metro International подписало договор франшизы с бесплатной газетой в Москве


Международная газетная группа Metro International SA объявила о подписании договора франшизы с московской «Газетой Метро».

Metro International создало с группой ЕСН совместное предприятие, которое приобрело пакет акций в «Газете Метро», наиболее читаемой ежедневной бесплатной газете Москвы.

Группа ЕСН — это российская инвестиционная компания, специализирующаяся на инвестициях в таких секторах экономики как энергетика, недвижимость, транспорт и СМИ.

«Газета Метро» была основана в 1997 году АФК «Система», Правительством Москвы и ГУП «Московский Метрополитен». В настоящее время издание распространяется на станциях метро и занимает третью строчку в рейтинге московских ежедневных газет изданий по величине читательской аудитории (400 тысяч по данным исследовательской компании TNS Gallup).

Доля Metro International в акционерном капитале «Газеты Метро» составляет 0,81% по соглашению с группой ЕСН. Акциями газеты владеют также ГУП «Московский метрополитен» и правительство Москвы.

Metro International имеет опцион на приобретение дополнительного пакета акций «Газеты Метро». Группа ЕСН через двухсторонний опцион имеет право приобрести равнозначный пакет акций газеты Metro-Петербург, являющейся франчайзи Metro International c 2005 года.

Начиная с января 2009 года, Metro International будет получать плату за франшизу, которая отражает вклад Metro International в запуск и развитие «Газеты Метро».

При поддержке Metro International в 2009 году будет проведен перезапуск и ребрендинг «Газеты Метро» для приведения имиджа и качества газеты в соответствие с требованиями к бренду, предъявляемым к газетам Metro в других странах. Metro International будет непосредственно работать с «Газетой Метро» и внедрять ноу-хау Metro International Group.

Появление газеты Metro в двух крупнейших городах России, в Москве и С.-Петербурге, значительно усиливает позиции каждого издания. Сотрудничество Metro-Москва и Metro-Петербург включает в себя и обмен редакционным контентом, и создание пакетного предложения рекламодателям. Совокупная аудитория Metro-Москва и Metro-Петербург превышает аудиторию любой из ежедневных газет, распространяемых в двух столицах.

Президент и генеральный директор Metro International Пер Микаэль Йенсен (Per Mikael Jensen) дал следующий комментарий: «Стремительное развитие Metro в Санкт-Петербурге за последние три с половиной года привело нас к решению продолжить экспансию в России. В течение многих лет мы внимательно следили за медиа-сектором в Москве, выжидая подходящую возможность. Сотрудничая с таким партнером, как группа ЕСН, а также имея права на распространение в метрополитене, мы надеемся со временем сделать Metro в Москве лидером рынка печатных СМИ. Московский рынок рекламы значительно превышает петербургский, поэтому наше совместное предприятие очень перспективно».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке