Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийНаружная рекламаМосква → Нестандартная кампания для Nokia

Нестандартная кампания для Nokia

По заказу агентства Brosco Media стартовала рекламная кампания Nokia.

Акция проводится в поддержку выхода на рынок новой модели телефона Nokia 5800 Xpress Music в период покупок подарков на Новый Год и направлена, главным образом, на стимулирование продаж. Всего в кампании задействовано 9 перетяжек, 6 из которых нестандартные. Они выполнены с использованием световых экстендеров в виде телефонов Nokia 5800. Экстендеры полностью повторяют реальную модель телефона. Экран и кнопки телефона имеют внутреннюю подсветку , а подсветка экрана через определенное время зажигается и гаснет. Подобный прием использован Московской Городской Рекламой впервые. Размещение стартовало 21 декабря в непосредственной близости от фирменных магазинов Nokia и продлится до 31 декабря.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...