ПТК и Зенит предлагают патриотичные скидки через АЗС-ТВ


Крупнейшая топливная компания северо – западного региона в рамках дисконтной программы, которая уже несколько лет действует для болельщиков футбольного клуба «Зенит», выбрала новый инструмент для рекламной кампании – indoor-tv.

Непосредственно каналом продвижения стал недавно запущенный в Санкт-Петербурге компанией Clear Vision Group проект АЗС-ТВ. Напомним, что для всех обладателей клубных карт ДС «Зенит» на заправках ПТК действует скидка 3% на все виды топлива.

Новый для северо-западного региона проект АЗС-ТВ успешно зарекомендовал себя в Москве, а столь интенсивное региональное продвижение компании является весомым показателем роста популярности indoor-tv в России. «Помимо вовлеченности аудитории, близости рекламного сообщения к ЦА и низкой стоимости контакта, непременно стоит отметить уникальную возможность точечной работы с высокодоходной ЦА, например, с автомобилистами», - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

«Запуск в северо-западном регионе столь масштабного indoor-tv проекта, рассчитанного на автолюбителей, наилучшим образом подходит для продвижения продуктов и услуг, и я думаю, что данный рекламный инструмент будет пользоваться большой популярностью», - говорит первый заместитель Генерального директора ПТК Леонид Чурилов.

Рекламный ролик: http://ru.youtube.com/watch?v=om7Pv_YKJ1A

Справка:
Clear Vision Group – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов (АЗС-ТВ, Университет-ТВ, Club-TV).

www.cvg.tv


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN