«Адмиральский» и «МедиаПартнер» показали класс!


Компания «Недвижимость Екатеринбурга» (структура НП «Объединение заводов «ФИНПРОМКО») представляет жилой комплекс «Адмиральский» - уникальный в столице Урала дом категории Бизнес – Класса. За полгода совместной работы коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» и компания «Недвижимость Екатеринбурга» реализовали системные решения, направленные на продвижение нового жилого комплекса.

Сегодня на рынке жилой недвижимости нет официальной классификации для присвоения дому того или иного класса. И если разница между жильем премиум и зконом категорий очевидна для покупателя, то «бизнес-класс» оставался абстрактным понятием. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача – преодолеть недостаточную осведомленность общественности о специфике и достоинствах жилья бизнес-класса.

PR-группа «МедиаПартнера» вместе с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» подготовили серию публикаций о преимуществах и возможностях жилья бизнес-класса, четко позиционирующие «Адмиральский» как одну из немногих в своей категории новостройку. Материалы опубликованы в деловых, специализированных и глянцевых изданиях.

Чтобы в полной мере продемонстрировать уникальность жилого комплекса, был открыт первый в Екатеринбурге шоу-рум. «Адмиральский» распахнул свои двери, представив на суд искушенной публики квартиры с отделкой в трех различных стилях: однокомнатную в стиле модерн, двухкомнатную – в hi-tec, а трехкомнатную – в классике. Во время необычной экскурсии потенциальные клиенты смогли окунуться в атмосферу будущего дома, а также заключить договоры на разработку индивидуальных дизайн-проектов интерьера.

Одновременно с PR-активностью проводилась общая рекламная кампания. Специалисты ГК «МедиаПартнер» совместно с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» разработали принципиально новые макеты для прессы, наружной и интернет-рекламы – в рекламных материалах на первый план выносятся основные преимущества жилого комплекса.

По мнению генерального директора ООО «Недвижимость Екатеринбурга» Татьяны Кутишенко, комплексная кампания позволила сформировать доверие к уникальной для города категории жилья. «На момент сдачи первой очереди, квартиры в «Адмиральском» практически проданы, также активно идут продажи второй и третьей очередей», – сказала Татьяна Кутишенко.

По материалам
www.mediapartner.biz





ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :