Перед Агентством были поставлены такие задачи, как поиск и подготовка персонала, а также контроль работы аудиторов по мониторингу цен на цифровую и офисную технику в Новосибирске.
В течение месяца подготовленные аудиторы и посещали все розничные торговые точки в городе, в которых продавалась офисная техника, расходные материалы или фото/видеокамеры. Они проводили ценовой мониторинг, после чего собранные данные предоставляли Агентству. После этого данные вводились в единую он-лайн базу.
В ходе проекта аудиторы посетили более 300 торговых точек, их них 200 точек стали результативными (в них разрешили провести данное исследование).
Canon Space Monitoring
11.01.2009
Проект: Canon Space Monitoring
Дата: февраль-март 2008
Клиент: Promotion Centre (Саратов)
География: Новосибирск
Механика: ценовой мониторинг