Canon Space Monitoring


Проект: Canon Space Monitoring Дата: февраль-март 2008 Клиент: Promotion Centre (Саратов) География: Новосибирск Механика: ценовой мониторинг

Перед Агентством были поставлены такие задачи, как поиск и подготовка персонала, а также контроль работы аудиторов по мониторингу цен на цифровую и офисную технику в Новосибирске.

В течение месяца подготовленные аудиторы и посещали все розничные торговые точки в городе, в которых продавалась офисная техника, расходные материалы или фото/видеокамеры. Они проводили ценовой мониторинг, после чего собранные данные предоставляли Агентству. После этого данные вводились в единую он-лайн базу.

В ходе проекта аудиторы посетили более 300 торговых точек, их них 200 точек стали результативными (в них разрешили провести данное исследование).



1117
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :