Промо «Ehrmann Pre-Biotic»


Проект: «Ehrmann Pre-Biotic» Дата: май-июнь 2008г. Клиент: EMG (Москва) География: Новосибирск, Красноярск Механика: семплинг + дегустация

Цели Акции:

• привлечь внимание потребителей к новому продукту,
• информировать целевую аудиторию о новых продуктах «Ehrmann Pre-Biotic» и его преимуществах,
• сформировать потребительскую лояльность к продукту,
• создать условия для первоначальной пробы продукта (семплинг/дегустация),
• стимулировать продажи нового продукта.

Задачи Агентства:

• подбор и тренинг персонала
• проведение и контроль акций в городах
• достижение необходимого количества контактов с целевой аудиторией (в среднем по 14 тысяч контактов в каждом городе в процессе дегустации и 20 тысяч контактов в Новосибирске в процессе семплинга)

Для проведения семплинга было выбрано время, когда люди идут на работу (8.00-11.00). Место – крупные бизнес-центры Новосибирска. Ведь именно в эти часы людям так необходимо зарядиться энергией и получить силы для нового насыщенного рабочего дня. На точке работала команда промоутеров с брендированными сумками-холодильниками, с помощью которых соблюдались условия хранения продукции. Промоутеры предлагали представителям целевой аудитории семплы нового продукта Ehrmann Pre-Biotic, а также брошюру с подробной информацией о продукте.

Одновременно с семплингом проходила дегустация. В торговом зале располагалась фирменная стойка, где работали промоутеры. Всем посетителям магазина промоутеры предлагали принять участие в дегустации продуктов «Ehrmann Pre-Biotic» и консультировали об особенностях и преимуществах продукции данной линейки.

В процессе проведения Акции были достигнуты как количественные, так и качественные результаты. Семплинг около базнес-центров стал приятным сюрпризом для потребителей, ведь их утро стало чуть добрее, а завтрак – полезнее. В Новосибрске за время Акции было роздано более 20 000 семплов продуктов линейки «Ehrmann Pre-Biotic». Проведено около 30 000 дегустаций, во время проведения которых потребители с удовольствие приобрели 6500 единиц продукции с наиболее понравившемся вкусом.

1314
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке