Термокружки

Garnier – наука о твоей красоте


Проект: Garnier – наука о твоей красоте Дата: февраль-март 2008г. Клиент: РА AdWide (Москва) Торговая марка: «Garnier» - сегмент «Anti age» География: Новосибирск Механика: консультация по результатам компьютерной диагностики кожи

Цели Акции:

• привлечь внимание потребителей к марке,
• сделать акцент на анти-возрастной сегмент,
• донести до потребителя все особенности продукции,
• увеличить количество консультаций и количество продаж в магазинах в период высокой потребительской активности.

Задачи Агентства:

• поиск и тренинг персонала с медицинским образованием для проведения качественной диагностики и грамотной консультации
• проведение и контроль Акции
• привлечение внимания к ТМ Garnier;
• увеличение продаж косметики Garnier в сегменте «Anti age»

В последнее время складывается совершенно новый образ современной женщины. Это уже не домохозяйка и не деловой «сухарь», как знаменитом фильме «Служебный роман». Сегодня женщина ведет активный образ жизни, умело сочетает заботу о семье и карьерный рост. За всей этой суетой она не забывает заботиться о себе. И маленький штрих времени, - теперь она верит не бабушкиным рецептам красоты, а данным, полученным с помощью современного оборудования. Именно на таких жительниц современного мегаполиса рассчитана Акция.

Основная механика - качественное консультирование по продукции. На точке одновременно находились два специалиста: специалист-косметолог с медицинским образованием и консультант. Специалист осуществлял диагностику кожи лица посетительниц магазинов при помощи специализированного прибора, позволяющего моментально определить основные параметры кожи: биологический возраст, уровень эластичности, уровень увлажненности и сухости. На основании проведенной диагностики специалист отмечала в бланке диагностики выявленные «проблемы» кожи, а консультант рекомендовала соответствующие продукты для решения данных проблем.

В период акции было осуществлено более 1000 профессиональных индивидуальных консультаций для представительниц целевой аудитории. Практически после каждой консультации, основанной на диагностике кожи, посетительницы магазинов приобретали продукцию Garnier. Таким образом, в результате Акции были не только увеличены продажи, но и изменилось отношение ТМ «Garnier»: повысилась узнаваемость, увеличилась лояльность.


1539
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке