Цель Акции:
• познакомить потребителей с новинкой,
• стимулировать продажи шоколадных конфет Cote d’Or,
• привлечь внимание потребителя к продукту,
• коммуницировать идею «Cote d’Or – вкус сладкой жизни»,
Задачи Агентства:
• подбор и тренинг персонала: девушек модельной внешности,
• формирование и согласование адресной программы,
• контроль реализации Акции.
Cote d’Or – категория шоколадных конфет в премиальном сегменте у компании Kraft Foods. Эта марка обладает интересной легендой: шоколад, созданный бельгийским шоколатье. Принадлежность этого продукта к премиальному сегменту, а также богатую историю продукта коммуницировали промоутеры во время Акции.
Элегантная промо-форма Cote d’Or подчеркивала утонченность вкуса бельгийского шоколада: шелковые юбка и блуза фирменных цветов, элегантный шейный платок. Девушки модельной внешности, работающие на этой акции, располагали к себе потребителей, привлекая внимание к продукции.
Девушка за промо-стойкой, на которой были выложены конфеты, анонсировала Акцию и предлагала попробовать новые конфеты, выдавая посетителям по 1 семплу. Также, она объясняла призовую схему и мотивировала на покупку конфет марки Cote d’Or. При покупке 2 упаковок Core d’Or, покупатель получал в подарок третью упаковку либо шейный шелковый платок.
Вторая девушка консультировала покупателей около полки с продукцией, рассказывала о преимуществах продукта, вручала подарки за покупку конфет Cote d’Or.
Акция проводилась в 15 магазинах. За все время более 50 000 человек попробовали вкус конфет Cote d’Or. Покупатели, участвующие в Акции получили удовольствие, ощутив вкус сладкой жизни Cote d’Or , а также получив элегантные подарки в благодарность за покупку.
Вкус сладкой жизни Cote d’Or
11.01.2009
Проект: Вкус сладкой жизни Cote d’Or
Дата: апрель 2008г.
Клиент: EMG (Москва)
Торговая марка: Cote d’Or
География: Новосибирск
Механика: дегустация и подарок за покупку