Натуральные бульоны Campbells – домашняя классика


Проект: Campbells – домашняя классика Дата: июнь-июль 2008 Клиент: EMG (Москва) Торговая марка: Campbells География: Новосибирск, Омск, Красноярск Механика: дегустация

Цели Акции:

• познакомить целевую аудиторию с новым продуктом – бульонами Campbell’s Домашняя Классика,
• обеспечить пробу нового продукта (дегустация),
• стимулировать пробную покупку бульонов,
• объяснить преимущества бульонов Campbell’s Домашняя Классика.

Задачи Агентства:

• подбор и тренинг персонала,
• реализация и контроль Акции,
• достижение более 5500 контактов.

Акция проходила в торговых центрах METRO cash&carry в трех городах. В зале располагалась фирменная промо-стойка с бульонами Campbell’s Домашняя Классика.

Промоутеры прямо на точке разогревали бульоны и предлагали посетителям их продегустировать. Потребителям рассказывали о натуральности продукта и об удобстве его использования для приготовления традиционных домашних супов с экономией времени.

Всем, кто заинтересовался продукцией Campbell’s девушки-промоутеры вручали красиво оформленную книжку с рецептами супов, которые можно приготовить на основе бульона Campbell’s.

За время Акции в трех городах было проведено более 15 000 дегустаций бульонов Campbell’s.




2786
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :