Цели Акции:
• познакомить целевую аудиторию с новым продуктом – бульонами Campbell’s Домашняя Классика,
• обеспечить пробу нового продукта (дегустация),
• стимулировать пробную покупку бульонов,
• объяснить преимущества бульонов Campbell’s Домашняя Классика.
Задачи Агентства:
• подбор и тренинг персонала,
• реализация и контроль Акции,
• достижение более 5500 контактов.
Акция проходила в торговых центрах METRO cash&carry в трех городах. В зале располагалась фирменная промо-стойка с бульонами Campbell’s Домашняя Классика.
Промоутеры прямо на точке разогревали бульоны и предлагали посетителям их продегустировать. Потребителям рассказывали о натуральности продукта и об удобстве его использования для приготовления традиционных домашних супов с экономией времени.
Всем, кто заинтересовался продукцией Campbell’s девушки-промоутеры вручали красиво оформленную книжку с рецептами супов, которые можно приготовить на основе бульона Campbell’s.
За время Акции в трех городах было проведено более 15 000 дегустаций бульонов Campbell’s.
Натуральные бульоны Campbells – домашняя классика
11.01.2009
Проект: Campbells – домашняя классика
Дата: июнь-июль 2008
Клиент: EMG (Москва)
Торговая марка: Campbells
География: Новосибирск, Омск, Красноярск
Механика: дегустация