Время летних удовольствий от Carolans


Проект: Время летних удовольствий от Carolans Дата: июль-август 2008 Клиент: EMG (Москва) Торговая марка: Carolans География: Новосибирск Механика: подарок за покупку

Цели Акции:
• повысить узнаваемость марки Carolans среди покупательниц,
• повысить продажи ликера Carolans в барах.
Задачи Агентства:
• совместно с местным представителем Заказчика провести презентации программы в точках
• наладить обратную связь с управляющими точек.
• наладить логистику подарков в точку
• контроль реализации программы
• отчетность
В соответствии с позиционированием ликера, была выбрана целевая аудитория Акции – женщины от 21 до 45.
Акция активно анонсировалась: на столах размещались тейбл-тенты, официанты информировали девушек об условиях акции. В специальном меню было 6 видов коктейлей, основной ингредиент которых – ликер Carolans. Также для участия в программе можно было приобрести порцию ликера Carolans. Приобретая коктейль или ликер, покупательницы получали скрейч-карту. Под защитным слоем – информация о выигрыше.
Что любят девушки? Соль и масло для ванны – для релакса после напряженного дня, ароматические палочки – чтобы тихо подумать о будущих свиданиях, брендированная ароматическая свеча – чтобы провести самый романтический летний вечер, ну и конечно бокал и сборник рецептов коктейлей на основе Carolans – для того, чтобы устроить самую зажигательную вечеринку этого лета!
Не остались без приятных подарков бармены и заведения, которые участвовали в программе. По результатам акции награждались лучшие: победители среди барменов и баров выбирались по результатам продаж, а также по условиям соблюдений всех правил размещения POSM и выкладки ликера.
В Акции «Время летних удовольствий Carolans» принимало участие 8 баров Новосибирска.




1252
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :