Цели Акции:
• Привлечение внимания целевой аудитории к провайдеру «Дом.ru»
Задачи Агентства:
• подбор и тренинг персонала
• реализация Акции.
Для продвижения «Дом.ru» была проведена серия провокационных флешмобов в трех разных точках Новосибирска.
Представители различных социальные групп, шахтеры, футболисты и стриптизерши, одновременно устраивали мини-пикеты с целью привлечь внимание целевой аудитории. У каждой группы были костюмы, по которым можно было идентифицировать их принадлежность к той или иной профессии.
Команды состояли из 10 человек, трое из которых - актеры, задача которых - громко выкрикивать слоганы о «Дом.ru», а также концентрировать на себе внимание проходящих мимо людей.
Каждая из команд была снабжена плакатами и мегафонами, чтобы привлекать внимание целевой аудитории.
Яркие флешмоб-команды «Дом.ru» в тот день сложно было не заметить всем, кто находился поблизости от точек проведения пикетов, прохожие всех возрастов интересовались происходящим: футболисты, шахтеры и стриптизерши с лозунгами «даешь Дом.ru в каждый стрип-клуб!» никого не оставили равнодушными.
Яркие флешмобы для нового провайдера «Дом.ru»
12.01.2009
Проект: Яркие флешмобы для нового провайдера «Дом.ru»
Дата: 28 августа 2008г.
Клиент: Эр-Телеком
Торговая марка: Дом.ru
География: Новосибирск