«Плавыч» - дегустация новой марки сыра


Дата: июль – август 2008г. Клиент: ООО ТПК «Витязь» География: Новосибирск Механика: дегустация + подарок за покупку

Цели Акции:

* вывести на рынок Новосибирска пастообразный сыр «Плавыч» в пластиковой ванночке 180г.,
* познакомить потенциального потребителя с ТМ «Плавыч», провести консультацию по
продукту,
* создать условия для первоначальной пробы продукта (дегустация),
* стимулирование первой покупки продукции ТМ «Плавыч»,
* анкетирование потребителей, продегустировавших сыр.

Задачи Агентства:

* подбор и тренинг персонала,
* проведение и контроль акции.


В торговой точке работали два промоутера, в закассовой зоне и в торговом зале.

В закассовой зоне располагалась фирменная промо-стойка, за которой работал промоутер. Активно привлекая внимание представителей целевой аудитории, он проводил дегустацию плавленого сыра «Плавыч», намазанного на крекер.

Во время дегустации промоутер рассказывал потребителям о преимуществах этой торговой марки. В задачи промоутера, работающего за промо-стойкой, входила также выдача подарков посетителям магазина в обмен на покупку двух пластиковых ванночек плавленого сыра «Плавыч».

В качестве подарков покупателям были предложены брендированные пластиковые контейнеры для хранения продуктов. Все знают, как полезны такие вещи на кухне, а потому множество посетителей магазина с удовольствием участвовали в Акции.

Кроме того, участвующие в дегустации, заполняли анкеты, где могли выразить свое мнение о новой ТМ.

Другой промоутер работал рядом с зоной выкладки товара. Он привлекал внимание посетителей магазина, рассказывал, что появилась новая торговая марка плавленого сыра «Плавыч». Тех, кто заинтересовался продуктом, промоутер консультировал по продукции, раздавал им листовки, информировал о проходящей в магазине дегустации и возможности получить подарок за покупку.

В результате активной работы промоутеров за время Акции было выдано около 500 подарков и продано более 1 000 ванночек плавленого сыра «Плавыч». Важным результатом стала обратная связь от потребителей, которые в анкетах выразили свое мнение о новой торговой марке (в течение акции было получено около 600 заполненных анкет).



2439
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN