Термокружки

Промо Velkopopovicky Kozel Cerny


Клиент: EMG География: Новосибирск Дата: 21 ноября – 14 декабря 2008г.

Цели Акции:
• сформировать у потребителей отношение к пиву VK.

Задачи Агентства:
• подбор и обучение персонала (тренинг, кастинг),
• контроль проведения промо-акции.

В каждой промо-точке работают два промоутера-Козела и одна девушка-селянка. Девушка работает неподалёку от Козелов. Она внимательно следит за представителями ЦА, которых угощает пивом, сразу же после того, как они сели за столик. Бесплатное пиво VK селянка получает у барменов.

В тот момент, когда селянка подходит к гостям, чтобы угостить их пивом, Козелы чокаются кружками и приветственно машут гостям. Селянка общается с представителями ЦА, рассказывая о новом пиве, и его уникальных свойствах.


1524
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке