Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено и разослано в СМИ 243 новостных материала о ключевых для компании событиях. Первое место по итогам 4 квартала 2008 года по критерию коммуникационной активности обеспечили себе Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», в суммарном выражении предоставившие 54 повода для подготовки пресс-релизов. Второе место заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 52 новостных сообщений для СМИ. На третьем месте располагается филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия», обеспечивший подготовку 41 пресс-релиза.
«Итоги реализации коммуникационной программы «Лидер информационной активности» в 4 квартале 2008 года позволяют говорить не только о стабильно высоком уровне коммуникационной активности отдельных региональных дирекций компании, но и об общей эффективности реализуемого конкурсного проекта, отражающейся в росте числа информационных сообщений, инициированных внутренними подразделениями компании. Так, по сравнению с 3 кварталом 2008 года, прирост информационных объемов по направлению подготовки пресс-релизов составил 11%», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Сводная таблица итогов программы
«Лидер информационной активности»
за 4 квартал 2008 г. |
||
Место по итогам 4 квартала
|
ОСП
|
Кол-во информационных поводов в 4 квартале
|
1
|
Центральный офис ОСАО «Россия»
|
54
|
2
|
Южная региональная дирекция
|
52
|
3
|
Московская региональная дирекция
|
41
|
4
|
Северо-Западная региональная дирекция
|
29
|
5
|
Центральная региональная дирекция
|
27
|
6
|
Общество страхования жизни «Россия»
|
19
|
7
|
Сибирская региональная дирекция
|
17
|
8
|
Уральская региональная дирекция
|
3
|
9
|
Приволжская региональная дирекция
|
1
|
|
243
|