Термокружки

Центр Коммуникационных Стратегий провел зарубежную стажировку для PR-специалистов представителей нефтяной компании AGIP KKO

15.01.2009

7-13 декабря 2008 г. в Германии и Бельгии состоялась предрождественская зарубежная стажировка на тему: «Public Relations Management: опыт европейских и немецких компаний», организованная Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС).

Уже который год, а именно – уже в течение 18 лет, ЦКС проводит уникальные зарубежные стажировки, ориентированные на получение практической информации в формате деловых встреч в транснациональных и европейских компаниях. Декабрьская стажировка состоялась с участием специалистов по связям с общественностью из подразделений внешних и внутренних коммуникаций одной из крупнейших нефтяных компаний AGIP KKO.

Аджип Казахстан Норт Каспиан Оперейтинг Компани Н.В. является единым оператором в рамках Соглашения о разделе продукции по Северному Каспию (СРП), предусматривающего разработку одиннадцати блоков в казахстанском секторе Каспийского моря, где было открыто гигантское месторождение Кашаган.

Особенность именно этой стажировки - возможность изучения опыта информационной работы крупных европейских и немецких компаний во время реального кризиса, охватившего Европу.

Особую ценность для участников имела практика работы по развитию и совершенствованию комплексной информационной работы и PR-деятельность в ведущих европейских компаниях, RWE, BASF, Volkswagen. Огромный энтузиазм и желание внедрить полученные знания на своих рабочих местах вызвала деловая встреча в крупном немецком земельном банке Hannoversche Volksbank eG. Во время встречи с представителями департаментов по связям с общественностью и рекламы участники ознакомились с тем, как банк расширял свое информационное пространство с помощью программ спортивного спонсоринга, а также с информационной работой во время кризиса с сотрудниками и клиентами банка. Все участники программы также были впечатлены встречей с представителями пресс-центра Европарламента в Брюсселе, которые рассказали о подготовке пресс-конференций, пленарных заседаний, экстренных брифингов и оперативных встреч с журналистами. Встреча с пресс-секретарем Евросоюза проходила в конференц-зале имени Анны Политковской, названным в честь известной российской журналистки.

По единодушному мнению участников, потребность в проведении и участии в подобных зарубежных стажировках – огромна. И на это есть несколько причин, о которых нам поведали слушатели программы. В первую очередь, есть необходимость в получении максимума полезной информацию за короткий промежуток времени. Во-вторых, опыт, полученный на таких программах, можно применять в реальных бизнес-условиях. Кроме того, такие насыщенные деловые поездки увеличивают творческий настрой, стимулируют процесс рождения новых идей и создания грамотной политики взаимодействия со СМИ, партнерами и клиентами. По словам Галии Токжумановой, координатора по внутренним связям AGIP KKO, «… программа проведена на высшем уровне как в плане организации, так и в плане содержания. Впечатляет аккуратность и точность, с которой был просчитан каждый пункт программы, а также впечатляют масштабы и уровень компаний и предприятий, которые мы посетили. Для нас эта программа была великолепной возможностью ознакомиться с работой внутрикорпоративных систем и PR в целом в западных компаниях».

1159
Ksenia
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке