У студентов появилось собственное телевидение

19.01.2009

Indoor-TV добралось и до студенческой аудитории! С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства города Москвы в тестовом режиме был запущен indoor-tv проект «Университет-ТВ», который транслировался в ведущих вузах города.

«Обкатка» проекта прошла успешно, и с января 2009 началось его полномасштабное вещание.

«Хочется отметить, что мы стремились создать совершенно инновационный проект, выходящий за рамки стандартного indoor-tv. Современной молодежи не интересно смотреть на экраны, показывающие сплошную рекламу, а "Университетское телевидение" - это полноценная студенческая телесеть, связывающую системообразующие вузы Москвы. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в нашей компании постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это, действительно, увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам»,- говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Действительно, проект по-своему уникальный, нестандартное применение indoor-tv, повлияло на лояльность восприятия студенческой аудитории, «Университетское телевидение» удачно интегрировалось в студенческую среду и принимается ей как полноценное ТВ. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» станет мощным инструментом молодежного маркетинга. При этом, стоит учесть невысокую стоимость рекламы на данном медиа и как таковое отсутствие конкурентов. Уже сейчас на многих интернет-блогах активно обсуждается работа проекта, а темы репортажей Университет-ТВ стали предметом скетчей в вузововских КВНах, что говорит об исключительно большом внимании молодежной аудитории к данному медиа каналу.

«В этом году несколько вузов Москвы вступили в программу развития межвузовского телевидения «Университет-ТВ». Я надеюсь, что этот проект, осуществляющий свою деятельность при поддержке правительства Москвы, станет еще одним важным элементом в обеспечении коммуникационных связей между вузами и правительством», - говорит Первый заместитель руководителя Департамента Семейной и Молодежной политики города Москвы Алексей Владимирович Гусев.

Стоит отметить, что это не единственное детище компании Clear Vision Group, кроме него в Московском и Питерском регионе активно вещает indoor-tv проект «АЗС-ТВ», целью которого является организация информационного сервиса для посетителей автозаправочных станций и комплексов. Кроме рекламной информации на экранах транслируется актуальный для автомобилистов контент: загруженность дорог в реальном времени, прогноз погоды, курсы валют и многое другое. По словам представителей CVG непрерывно ведется активное развитие всех проектов компании и увеличение точек вещания, не только в Москве, но и в регионах. Это немаловажно для рекламодателей, учитывая сложную ситуацию, сложившуюся в связи с Мировым финансовым кризисом, и вытекающим из этого перераспределением рекламных бюджетов у большинства компаний.


Справка:
Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов (АЗС-ТВ, Университет-ТВ, Club-TV).

www.cvg.tv


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке