Термокружки

ОСАО «Россия» подвело итоги коммуникационной программы «Лидер информационной активности» за 2008 год

19.01.2009

Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в 2008 году.

По итогам 2008 года Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено и разослано в СМИ 839 материалов о деятельности компании. Первое место по показателю информационной активности заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 199 новостных сообщений. Второе место заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 163 повода для подготовки пресс-релизов. На третьем месте расположился филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» – в 2008 году им было представлено 144 информационных повода для СМИ.
 
«Реализация программы «Лидер информационной активности» позволила вывести работу по подготовке новостных сообщений для СМИ на качественно новый уровень, что наглядно отражает динамика развития блока PR в период с 2005 по 2008 год. Если в 2005-2006 гг. количество информационных сообщений о деятельности компании в год составляло порядка 70-80 пресс-релизов, а в 2007 году, с приходом новой команды Департамента, оно возросло почти до 300 – то в 2008 году, ставшем стартовым для программы «Лидер информационной активности», этот показатель достиг 839 пресс-релизов. Таким образом, темпы роста информационной активности подразделений компании по сравнению с 2007 годом составили 285%. В наступившем 2009 году мы планируем продолжить курс на повышение качественной составляющей коммуникаций Общества. При этом приоритетное внимание будет уделено работе со СМИ, в том числе, с бизнес-изданиями, радиостанциями, общественными и деловыми телеканалами», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке