Термокружки

BrainBox PR: эффективность рекламы в новых условиях

25.01.2009

Команда BrainBox Public Relations разработала для компании «Олимп» информационный бюллетень ориентированный на партнеров и клиентов. Издание содержит обзор важнейших отраслевых тенденций, а также предоставляет актуальную информацию об услугах компании-клиента.

Период глобальных экономических потрясений – это время больших возможностей продвижения товаров или услуг. Именно поэтому темой первого выпуска бюллетеня была выбрана эффективность вложений в рекламу вообще, и рекламу в метро в частности, в кризисных условиях.

Планируется, что бюллетень будет выходить ежеквартально.

«Спасибо, с интересом ознакомилась с предлагаемой информацией. Очень хорошая задумка», - прокомментировала иннициативу BrainBox Public Relations Наталья Киселева, менеджер по работе с клиентами РА «Прессинфо».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке