Мнение читателей Metro услышит весь Петербург


Газета Metro постоянно организовывает интерактивные конкурсы с читателями, привлекая жителей Петербурга к участию в значимых событиях в жизни города.

Редакция газеты вместе с директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским подвели итоги совместной акции «Выбери цвет Эрмитажа».

Акция проходила на сайте газеты www.metronews.ru. Читатели Metro голосовали за понравившийся цвет и комментировали свой выбор.

«Мне кажется, что выбрана правильная форма для обсуждения, – говорит Михаил Пиотровский. – Интернет – это очень удобно, никто не стесняется высказываться».

Суммируя высказывания читателей, Михаил Борисович сделал вывод о том, что жители Петербурга пока не готовы к резким переменам на Дворцовой площади.

В продолжение этой акции на сайте www.metronews.ru открыта постоянная рубрика «Измени Эрмитаж к лучшему», в которой читатели газеты могут высказать предложения по организации работы Эрмитажа. Все высказывания посетителей сайта будут прочитаны и прокомментированы директором музея.

Кроме Эрмитажа постоянным партнером Metro является Ленинградский зоопарк. Совместно с сотрудниками зоопарка читатели газеты участвовали в акции «Придумай имя новорожденной мартышке гусару». За несколько дней в редакцию газеты пришло более двух сотен вариантов. Жюри в составе журналистов Metro и сотрудников Ленинградского зоопарка выбрало трех победителей, которых в выходные пригласило в гости к новорожденной обезьянке.

«Редакционная политика Metro подразумевает постоянное увеличение интерактивных акций для читателей газеты, – говорит Анна Сирота, главный редактор Metro-Петербург, – в том числе за счет блогосферы газеты www.blogmetro.ru, которая является уникальной возможностью для петербуржцев высказывать свое мнение о событиях в городе, стране и мире».


1447
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :