Редакция газеты вместе с директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским подвели итоги совместной акции «Выбери цвет Эрмитажа».
Акция проходила на сайте газеты www.metronews.ru. Читатели Metro голосовали за понравившийся цвет и комментировали свой выбор.
«Мне кажется, что выбрана правильная форма для обсуждения, – говорит Михаил Пиотровский. – Интернет – это очень удобно, никто не стесняется высказываться».
Суммируя высказывания читателей, Михаил Борисович сделал вывод о том, что жители Петербурга пока не готовы к резким переменам на Дворцовой площади.
В продолжение этой акции на сайте www.metronews.ru открыта постоянная рубрика «Измени Эрмитаж к лучшему», в которой читатели газеты могут высказать предложения по организации работы Эрмитажа. Все высказывания посетителей сайта будут прочитаны и прокомментированы директором музея.
Кроме Эрмитажа постоянным партнером Metro является Ленинградский зоопарк. Совместно с сотрудниками зоопарка читатели газеты участвовали в акции «Придумай имя новорожденной мартышке гусару». За несколько дней в редакцию газеты пришло более двух сотен вариантов. Жюри в составе журналистов Metro и сотрудников Ленинградского зоопарка выбрало трех победителей, которых в выходные пригласило в гости к новорожденной обезьянке.
«Редакционная политика Metro подразумевает постоянное увеличение интерактивных акций для читателей газеты, – говорит Анна Сирота, главный редактор Metro-Петербург, – в том числе за счет блогосферы газеты www.blogmetro.ru, которая является уникальной возможностью для петербуржцев высказывать свое мнение о событиях в городе, стране и мире».
Мнение читателей Metro услышит весь Петербург
29.01.2009
Газета Metro постоянно организовывает интерактивные конкурсы с читателями, привлекая жителей Петербурга к участию в значимых событиях в жизни города.