Indoor-TV за крепкую Россию!

02.02.2009

С января 2009 года на экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция рекламных роликов социального характера, которые должны донести до студентов страны идеологию здорового образа жизни.

Indoor-TV за крепкую Россию!
Вещание ведется в рамках социальной программы «Под кайфом жизни нет!», организованной Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

«Университетское телевидение» с первых дней вещания успешно интегрировалось в студенческую среду, благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в своих программах. Чувствуя большую ответственность перед обществом, «Университет-ТВ» очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, которое находится в довольно уязвимом перед внешними воздействиями возрасте, когда фундаментально формируются основные взгляды и представления о жизни. Именно поэтому Clear Vision стремится поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества», - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Действительно, опыт трансляции роликов социального характера на Indoor-TV довольно давно практикуются за границей. Данный носитель обладает четко сегментированной и ярко выраженной целевой аудиторией, а понимание объекта воздействия облегчает выбор и тематику ролика, увеличивая во много раз отдачу от такого рекламного сообщения. В России в последние годы реклама на Indoor-TV носителях растет внушительными темпами, преимущества точечного размещения постепенно понимают рекламодатели как коммерческой, так и социальной рекламы. «Университет-ТВ» позволяет «войти» в круг доверия студентов и стать частью молодежного сообщества при помощи интерактивного общения с аудиторией, а так же сочетания всех сильных сторон большинства рекламных носителей (ТВ, «наружной» рекламы и интернета). Уверенный рост популярности рынка подтверждают и данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которые показывают увеличение совокупного объема indoor рекламы в России в 2008 году на 46% по отношению к предыдущему году.


Справка:
Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).


Ролик «Под кайфом жизни нет!» 1: http://ru.youtube.com/watch?v=-CftsHHfP2k

Ролик «Под кайфом жизни нет!» 2: http://ru.youtube.com/watch?v=R7gdHBELkcg

www.cvg.tv


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :