Термокружки

Попади в {Б/у сша}


Взял ботинок + попал в цель = скидка на обувь.

На протяжении трех недель, в торговом центре [цензура] в обувном бутике [цензура] прошла необычная акция. Всем желающим представилась отличная возможность получить скидку на обувь от 5 до 25 %. Для этого нужно было, всего на всего снять с себя обувь и кинуть ее в изображение бывшего Президента одной из Североамериканских стран. И в зависимости от того, куда своим броском попал участник, в какую часть тела, такую скидку и получат в этом отделе.

От желающих поучаствовать не было отбоя. Поэтому по ходу проекта пришлось усложнять задания. Участник помимо всего должен был прочитать стих или спеть частушку. И даже и эти хитрости и усложнения привели к тому, что покупателями в эти дни стали более 1000 человек.

Сотрудничество продолжается.

Все совпадения случайны.

Размещение фотографий с проекта, Клиентом запрещено.

Для справки: мастерская рекламы "КРЕМЛЬ" создана в Магнитогорске в 2001 году. Только в 2008 году проведено свыше 400 проектов направленных на стимулирование сбыта. Одно из основных направлений проведение event мероприятий. Обладает эксклюзивными правами на проведение любых мероприятий во время проведения хоккейных матчей местной команды "Металлург" (Чемпион России 1999, 2001, 2007 гг).

1
1260
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 90.*.*.86 ) 05.02.2009 10:30
приколисты )))