Термокружки

Медиа-группа «ЖV!» объявляет о запуске нового проекта!


4 февраля 2009 года стартовал новый проект Медиа-группы «ЖV!» – еженедельная газета «F5. Интернет как образ жизни».

Уникальность концепции газеты «F5» в том, что впервые в основу профессионального журналистского продукта положен пользовательский контент. По словам генерального директора Медиа-группы «ЖV!», главного редактора газеты «F5» Юрия Кацмана, благодаря такому подходу, читатели «F5» получают не редакционное видение того, какие события могут оказаться интересными или полезными аудитории, а объективный отбор действительно актуальных, ярких, интересных событий, фактов, явлений, которые уже получили живой пользовательский отклик в online-пространстве.

Газета «F5» – это развлекательное издание формата general interest. Каждую минуту команда «F5» исследует Всемирную паутину, чтобы читатели еженедельно могли получать обзор только самых значимых событий, вызвавших наибольшую реакцию пользователей, и самых ярких явлений, нашедших свое отражение в живейших дискуссиях, скандалах, мнениях. «F5» раскрывает интернет не только с точки зрения глобальных событий, привлекших внимание аудитории, но и с точки зрения деталей, нюансов, оттенков, создающих «живой» портрет этой медиа-среды. Любопытные факты, умные, тонкие, странные или просто забавные высказывания, герои и кумиры, эмоции и чувства, артефакты эпохи интернета (фотографии, музыка, одежда, предметы интерьера и искусства, литература); полезные сервисы, ценные сайты, удобные «примочки». Все made in Internet.

Над проектом F5 работает профессиональная творческая команда журналистов, дизайнеров, фотографов. А это значит, что в распоряжении читателей яркие авторские интонации и необычные ракурсы; все то, что называется удовольствием от прочтения.

Газета «F5» – первый продукт в рамках мульдимедийного проекта F5, включающего, помимо газеты, интернет-портал www.f5.ru (сайт появится в Сети в первом квартале 2009 года). Оба формата, решающие различные задачи, тем не менее, объединены общей идеей: путеводитель по Сети – срез самого интересного, увлекательного, значительного, получившего максимальный резонанс среди пользователей. Интернет-проект www.f5.ru представляет собой агрегатор пользовательского контента, четко сегментированного в зависимости от пользовательских предпочтений.

Член Совета директоров Медиа-группы "ЖV!" и автор идеи «F5» Сергей Черницын смысл проекта объясняет просто: «В 2008 году число пользователей интернета превысило 1 млрд человек. Им-то хорошо. А что делать остальным 5, 5 млрд? Шанс узнать, чем живет и дышит Сеть, должен быть у каждого. Вот в этом направлении мы и начинаем движение. Давайте с нами!"

Характеристики издания:
Газета «F5» (формат А4, трансформирующийся в А3) выходит еженедельно; распространяется бесплатно в Москве и Санкт-Петербурге (более 500 точек распространения).
На этапе старта обязанности главного редактора газеты «F5» выполняет генеральный директор Медиа-группы «ЖV!» Юрий Кацман:

Родился в 1970 году. В 1993 окончил с отличием экономический факультет МГУ.

С 1992 по 2000 гг. – корреспондент, обозреватель, редактор отдела финансов газеты «Коммерсантъ Daily», главный редактор журнала «Коммерсантъ-Деньги». С 2000 по 2002 гг. - директор по развитию Издательского Дома «Коммерсантъ». С 2002 по 2006 гг. - издатель журнала «Секрет фирмы» и управляющий директор ИД «Секрет фирмы». С 2008 года - генеральный директор Медиа-группы «ЖV!». Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2005» в номинации «Пресса».

Справка о компании:
Медиа-группа «Живи!» образована в апреле 2008 года. Учредителями «Живи!» являются Группа ОНЭКСИМ, «Контент-бюро Владимира Яковлева», Андрей Шмаров и Сергей Черницын. В 2008 г. группа вывела на рынок два мультимедийных проекта:  «Сноб» (интернет-портал, журнал );  «Фит» (телевизионный канал).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке