«Балтика» продлила контракт с агентством «ПРА-ТОН» на два года


Агентство по связям с общественностью «ПРА-ТОН» стало победителем закрытого тендера на PR-сопровождение деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ее брендов на территории Поволжья в 2009-2010 годах.

Среди обязательных требований, предъявляемых к агентствам, отмечались опыт работы на рынке PR не менее трех лет, опыт разработки, организации и проведения PR-мероприятий разного масштаба и разной направленности, опыт работы в сфере PR брендов FMCG-сектора, налаженные контакты со СМИ в Поволжье.

PR-агентство «ПРА-ТОН» работает с ПК «Балтика» с 2006 года. В числе знаковых крупномасштабных проектов 2008 года – реализация комплексной программы «Время светлого» в поддержку запуска нового сорта «Самара Светлое», пресс-сопровождение фестивалей «Splash!» и «Пиратская станция» в регионах Поволжья, пресс-сопровождение Пивного фестиваля в Самаре, организация пресс-тура журналистов Поволжья на фестиваль имени В. Грушина в рамках пресс-сопровождения спонсорства бренда «ЯРпиво», проведение деловой игры «Мировая Балтика» в Казани.

Отмечается, что в рамках договора на 2009-2010 г. г. перед агентством стоит задача оказывать услуги по обеспечению взаимодействия со СМИ на территории Поволжья, а также по организации и сопровождению специальных мероприятий.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN