Горячие страницы журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС


С марта 2009 года в издании СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС (ИД Юнивер Пресс) к четырем тематическим разделам будет добавлен еще один, реклама в котором объединит компании, желающие привлечь внимание к своим товарам или услугам с помощью специальной акции от журнала СДО.

Горячие страницы журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС
Новый раздел получил название «Горячие страницы». Он создан для тех компаний-рекламодателей, которые, несмотря на сложную экономическую ситуацию и значительное снижение своей активности, стремятся привлечь дополнительное внимание к своим товарам или услугам посредством акций, скидок и других поддерживающих мероприятий.

Особенность рекламы в разделе «Горячие страницы» заключается в поддержке со стороны самого журнала. При покупке любого товара в фирмах, размещающих рекламу в этом разделе, читатель будет иметь возможность получить ценный подарок от редакции СДО. Все присланные в редакцию письма будут участвовать в ежемесячной лотерее, в ходе которой и будут определяться победители.

Таким образом, каждый месяц журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС будет вручать призы своим читателям, а компании-рекламодатели получат возможность дополнительного стимулирования своих потенциальных клиентов или покупателей.

За 10 лет своего существования журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС зарекомендовал себя как путеводитель по интерьерному рынку России и надежный источник полезных советов для обустройства дома и офиса. Цель раздела «Горячие страницы» – обеспечить эффективную коммуникацию между покупателями и продавцами на рынке товаров для комфортной жизни и успешной работы. В ближайших планах Издательского дома ЮНИВЕР ПРЕСС – публиковать в СДО «Горячие страницы» в объеме от 10 до 20 страниц в течение всех зимних и весенних выпусков издания.

-------------------------------------------------------------
СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС (ИД Юнивер Пресс) – практический информационно-рекламный журнал о строительстве и интерьере. Выходит ежемесячно с 1998 года. Издание содержит полную информацию об ассортименте и качестве товаров, рынке услуг, модных тенденциях и дизайнерских идеях на интерьерном рынке. Журнал самостоятельными тиражами выходит в 15 городах России: Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск, Астрахань, Волгоград, Саратов, Владивосток, Чебоксары, Уфа, Омск, Новосибирск, Краснодар, Киров, Ульяновск. Суммарный тираж сети журнала — 128 000 экз.


2491
upress
upress
+53.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :