Термокружки

Суфле "Лунный свет" от ORGANICA design consultancy


Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, один из лидеров отрасли, в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.

«Лунный свет» - это глазированные конфеты-суфле для чаепития на работе или дома. Целевая аудитория продукта, в основном, - любительницы сладкого, однако, мужчины также не стали исключением. По данным исследований, значительная часть представителей сильного пола старается дарить женщинам любимые ими сладости. В последние несколько лет сегмент суфле рос значительными темпами – до 20% в год, поэтому в компании ожидают хороших результатов от выпуска новой марки.

Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Надо отметить, что на данный момент, на рынке отсутствуют упаковки в этой категории продукции, которые обращались бы к поэтике лунного вечера.

Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой «Лунный свет».

Фабрика имени Н.К. Крупской - основанная 1938 году, на сегодняшний день является одним из ведущих предприятий кондитерской отрасли в России по производству шоколадной продукции. Годовой объем продаж компании в 2008 году составил 19 812 тонн. Более 130 наименований продукции представлены натуральным шоколадом различных сортов, развесными шоколадными конфетами, конфетами в коробках и шоколадными полуфабрикатами для пищевой промышленности. В 2006 году фабрика была приобретена норвежским концерном Orkla, который является ведущим поставщиком товаров широкого потребления известных торговых марок на продовольственном рынке Норвегии и занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе и в России. Количество работников фабрики – 900 человек.

ORGANICA design consultancy – первая российская компания в области дизайна, использующая методики дизайн-менеджмента, основана в 2004 году. Специализируется в области дизайн-менеджмента и разработки дизайн-стратегии. Собственные методики исследований в области дизайна – визуальный бенчмаркинг и дизайн-аудит. Основатель и управляющий партнер компании – Мария Сташенко.

При подготовке новости использованы материалы сайтов компании фабрика им. Н.К. Крупской и «ORGANICA design consultancy».

Источник: www.organica-design.ru


2362
organica
+20
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке