Термокружки

Социальные сети умирают


Мыльный пузырь социальных сетей лопнул, в след за мировым финансовым кризисом. Большинство пользователей посещало интернет ресурсы и аналогичные социальным сетям форумы в рабочее время и теперь все меняется.

Компании сократили на ~ 30% штат сотрудников, и те кто занимал должность позволяющую тратить время на интернет развлечения потеряли работу, а оставшуюся часть сотрудников нагрузили работой сокращенных и тем самым сделали общение в сетях практически не возможным. Остается только одна возможность посещать сети в рабочее время — зарабатывать для организации в сети. По примеру Японского рынка B2C организации Европы увеличиваю оборот торговли, приводя покупателей прямо из социальных сетей, в которых остались теперь только платежеспособные не пострадавшие от кризиса работники.

С первым таким проектом Rafael-pro на Российском рынке выступила компания Malinov Corp. Отработанные подходы, переложенные на европейский лад привлекают новые организации. Удачным ходом стала благотворительная акция поддержки независимых кутюрье и дизайнеров одежды, готовых занять свою нишу воспользовавшись ослаблением продаж мировых брендов. Теперь именно нужда заставляет потребителей, организации и их клиентов вдумчиво расходовать свои ресурсы. Когда изменения уже происходят, остается только реагировать на складывающуюся рыночную ситуацию.

Самойлова В.


851
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке