Термокружки

«Фишбутик» — для тех, кто ищет наслаждение во вкусе


Рекламная фирма «Tiro» разработала имя, логотип и упаковку высококачественной, отборной рыбы премиум-класса, приготовленной по специально разработанным авторским рецептам одного из крупнейших производителей рыбной продукции в Беларуси компании «Вкус рыбы».

ТМ «Фишбутик» создана специально для потребителей-ценителей наивысшего качества деликатесной рыбной продукции.

Ситуация
У представленной на рынке РБ деликатесной рыбы (слабосоленой, подкопченной) подход един: в основе позиционирования продукции доминирует характеристика «Дорого!». Это единственное, что все «рыбные» компании сообщают через ТМ, этикет. Разница лишь в том, какая картинка нарисована на титульной стороне.

Из-за этого потребитель в большинстве своем воспринимает продукцию только как праздничную, банкетную и ставит ее на стол лишь по праздникам, для закуски рядом с мясной нарезкой.

Задача
Создать ТМ для определенной целевой группы потребителей: тонких ценителей, для гурмэ (с французского «ценитель»), которые ищут вкусовые приключения, нюансы.

«Подсказать» им как можно использовать продукт не только за праздничным столом, превратив обычный вечер или выходной день в тонкое, изысканное, незабываемое развлечение.

Решение

Имя
«Фишбутик» — это что-то небольшое, изысканное не для каждого, для ценителей. Это не просто дорого — это для людей, которые что-то ценят — для эстетов. Деликатесная рыба имеет то, что отличает ее от дешевой — тонкие вкусовые оттенки.

Упаковка
Образ упаковки создан в виде «целой рыбы», где на лицевой стороне в окошечко видно само рыбное мясо, лежащее в этой упаковке.

Оборотная сторона упаковки используется для того, чтобы рассказать о том, какое сочетание рыбы с другим продуктом (с вином, оливками, лимоном и т.д.) дает конкретный вкусовой оттенок. О том, что каждая рыба разнообразна в нюансах вкуса, а в сочетании с разными продуктами или напитками дает разные вкусовые оттенки.

Это своеобразная карта вкусов для настоящих гурмэ, приглашающая к увлекательному путешествию.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке