Уничтожение продукции как способ её продвижения


Необычный способ продвижения своей продукции выбрала компания ПластФактор, производитель промышленных и коммерческих напольных покрытий из Ростова-на-Дону. Для этого они предлагают любому желающему совершенно бесплатно получить 1 квадратный метр любого покрытия в качестве образца и подвергнуть его самым бесчеловечным испытаниям.

Уничтожение продукции как способ её продвижения
Покрытие рекомендуется «убить изощренным целевым способом», то есть, используя все-таки в качестве напольного покрытия, на котором можно колоть дрова, резать металл, взрывать петарды, разливать ядохимикаты, ездить танками и т.д.

При этом, изобретателю самого изощренного метода уничтожения покрытия, компания обещает 15 квадратных метров любого из своих покрытий в подарок.

Правда, не обошлось без дополнительных условий: участники конкурса должны вернуть производителю то, что останется от образца после эксперимента и предоставить небольшой отчет о проведенном испытании.

Похоже, что компания искренне уверена в непревзойденной прочности своей продукции. Отчеты о проведенных испытаниях она обещает выкладывать на своем сайте в разделе «Тест-Драйв».


798
Игорь
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :