Новая акция ПРОСТО – признание в любви покупателям!


С 9 февраля 2009 г. в сети магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО стартовала рекламная акция «Просто ты мне нравишься», которая объединила 3 праздника: День влюбленных – 14 февраля, День защитника отечества – 23 февраля, международный женский день – 8 марта. Она стала настоящим признанием в любви сети магазинов бытовой техники ПРОСТО своим покупателям.

Традиционный джингл бренда розничной сети магазинов ПРОСТО был выбран в качестве слогана акции. Это нашло отражение в создании дизайн-макета акции, отличительной деталью которого стал стикер с надписью, сделанной маркером от руки: «Просто ты мне нравишься Я…» и нарисованным сердечком. «Эта надпись на стикере выглядит как красивое признание в любви, симпатии, искренних чувствах, такая неформальная, трогательная записка вполне могла бы появиться на холодильнике в квартире наших покупателей. Это проявление внимания и выражение симпатии сети ПРОСТО по отношению к покупателям, молодых людей по отношению к девушкам, мужей к женам и наоборот.

Акция, посвященная самым эмоциональным праздникам в году, должна быть наполнена искренностью, красивыми признаниями, яркими эмоциями, что особенно актуально в преддверии весны. Неслучайно, в качестве фона дизайн-макета был выбран яркий насыщенный фиолетово-малиновый цвет», - рассказывает директор департамента розничных продаж сети магазинов ПРОСТО, Алексей Артамонов.

Акция пройдет в сети магазинов ПРОСТО с 9 февраля по 15 марта, она состоит из 2-х флайтов, в ходе которых у покупателей будет великолепная возможность приобрести 2 товара по одной суперцене.

Для эффективного продвижения акции задействованы все основные инструменты рекламы: телевидение, радио, щиты 3х6, печатные издания. А также в рамках акции проводятся BTL-мероприятия. Магазины оформлены акционными плакатами, в торговых залах расставлены паллеты с праздничными товарами к акции «Просто ты мне нравишься»: ноутбуками, эпиляторами, бритвами, сотовыми телефонами – стимулирующие покупательскую активность и привлекающие внимание покупателей Бюджет на продвижение рекламной акции «Просто ты мне нравишься» составил около 7 млн. рублей.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке