Green Eco и Аврора: заведем с пол-оборота!


Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании «Альянс».

НК «Альянс» совместно с немецким концерном BASF разработала новую марку бензина GreenEco. Наиболее важное потребительское свойство нового топлива - моментальный старт двигателя даже при сильном морозе.

«Сложность работы заключалась в том, чтобы заинтересовать потребителя и при этом показать преимущества использования бензина GreenEco, – рассказывает начальник отдела маркетинга НК «Альянс» Роман Воронин. Предложенная агентством концепция заинтересовала нас простотой и запоминающимся слоганом».

«Single-minded коммуникация, отсутствие требования говорить о продукте долго и подробно, позволили создать ролик, способный выделиться в блоке и привлечь внимание зрителя яркой картинкой и живой историей. Задорно, смешно, симпатично, близко молодому потребителю - и совершенно понятно: все будет быстрее, чем вы ожидали», - продолжает креативный директор «Авроры» Константин Инин.

Ролик транслируется в региональном телевизионном эфире Хабаровского, Приморского краев и Амурской области в период с 17 декабря 2008 по 22 февраля 2009 года.

Состав творческой группы:

Агентство: Аврора
Креативный директор: Константин Инин
Директор по стратегии и развитию бизнеса: Кирилл Дубинский
Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев
Менеджер по работе с клиентами: Мила Новожилова
Арт-директор: Андрей Ситалов
Копирайтер: Анна Першина

Продакшн: Metrafilms
Продюсер: Сергей Яхонтов
Режиссер: V

ТВ-ролик вы можете скачать в архиве по ссылке: http://files.mail.ru/GC6KNY


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке