Известная марка в новой упаковке: ТМ ColorWay меняет внешний дизайн


В начале года ТМ ColorWay полностью перешла на новый дизайн упаковки продукции. Процесс перехода на новую упаковку длился пять месяцев. Мотивами для смены дизайна были изменение логотипа ТМ ColorWay и желание ярко и привлекательно представить торговую марку на полках в рознице.

Особое внимание при разработке новой упаковки уделено удобству для пользователей. Упаковка защищает продукцию от механических повреждений при транспортировке, является удобной в использовании и информативной. Упаковка содержит всю необходимую информацию о продукции и производителе на украинском языке, а также все требуемые маркировки и другие обязательные элементы.

Концепция новой упаковки полностью согласуется с новым логотипом ТМ ColorWay, который символизирует яркость, гармонию, радость и открытость.

«Новый дизайн упаковки лучше ассоциируется с нашими принципами и поможет привлечь внимание тех, кто еще не знаком с продукцией ТМ СolorWay: как обычных покупателей, так и партнеров», - отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.

В упаковке использованы яркие изображения фруктов и овощей. Разработкой новой упаковки ТМ ColorWay занимался известный киевский дизайнер Владимир Харченко, член Союза художников Украины, преподаватель Национальной Академии изобразительных искусств и архитектуры.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке