Вирус для Gooroo


безвозмездно, т.е. даром )

Бренд: Рекомендательная сеть Gooroo

Задача: Повышение узнаваемости бренда среди представителей ЦА, привлечение новых гуру, посредством создания и распространения вирусного ролика.

Вводные: Самая приятная ситуация, в которой может оказаться вирусный отдел - это когда тебе заказывают рекламу друзья не обремененные бюджетом. Чем это приятно? Тем что у тебя появляется мощнейший ресурс убеждения сделать именно то, что давно хотелось.

Идея: На дворе стоял октябрь месяц 2008 года, и повсеместно "белых воротничков" начала охватывать паника грядущей волны увольнений, поднятая СМИ на волне мирового кризиса. Было ясно, что еще чуть чуть и кто-то из коллег по цеху сорвется, простебет сложившуюся в мире ситуацию и соберет на инсайте кризиса серьезные дивиденды внимания публики. На фоне растущей истерии продукт Gooroo показался нам, как никогда, актуальным. И мы решили довести животрепещащую тему до полного абсурда.

Воплощение: Для свободной от материальной составляющей кампании мы выбрали форму абсолютно свободную от затрат на производство какого-либо контента. В следствии чего в течение 2-х вечеров, плавно перетекающих в ночи, мы подбирали материал и монтировали ролик на "голом" энтузиазме. Страшно вспомнить сколько в те дни было просмотрено ютьюбовских роликов в поисках подходящих кусочков.

Вот ссылки на ролики, кусочки из которых попали в наше творение:

http://www.youtube.com/watch?v=YcJW64ctsHs
http://www.youtube.com/watch?v=gxaoWrO7nl0
http://www.youtube.com/watch?v=tlkd45W4TWU
http://www.youtube.com/watch?v=vGP8FnbKl0g
http://www.youtube.com/watch?v=Vsbsx1tEUaQ
http://www.youtube.com/watch?v=1wwwOfPlUnA
http://www.youtube.com/watch?v=SX1-650KIsU
http://www.youtube.com/watch?v=AlNPAf7_6o4
http://www.youtube.com/watch?v=m8YPkMgMX6c

Сеяли тоже inhouse, или проще говоря “за спасибо”. Поскольку gooroo нужны были не просмотры, а попадание в целевую аудиторию, мы не ставили своей целью попасть на площадки, где присутствует совсем далекий от идей рекрутмента пипл. Поэтому распространяли ролик точечно. Тем не менее повисели на первом месте в топе яндекса, попали на пару фановых площадок и одну антикризисную. Кстати, спасибо Мише Гейшерику, который инициировал широкое обсуждение нашего творения на Хабре. Но самое приятное, что наш ролик по собственной воле выложил Антон Носик в своем блоге.

Ролик в общей сложности собрал чуть больше 50 000 просмотров (по крайней мере тех, которые мы смогли подсчитать), что для «чистого» (не подкрепленного звонкой монетой) продукта не мало, но и не много. Мы долго дискутировали на тему того, успех это или не успех. Сомнения наши развеял ответ Носика на утверждение одного из читателей, что для вируса маловато просмотров: "Я оцениваю не процесс, а исключительно результат. За последнюю неделю мне 5-6 разных людей, входящих жёстко в ЦА сервиса gooroo предложили этот ролик посмотреть. В том числе и переслали ссылку, и физически показали на своём Apple Cinema. Из этого трудно не сделать вывод, что вирус ребятам удался. Следовательно, он зачотный".

Спасибо всем, кто нам помогал осознанно и не очень, ругая и хваля. Без вас у нас, правда, совсем бы ничего не получилось))

Посмотреть ролик можно здесь http://vimeo.com/user892941/videos

ПОДГОТОВЛЕНО РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ “ГРЭЙП”

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке