Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаРостов-на-Дону → Сеть «Оптик Чуев» выбрала «Деловой квартал» как эффективный рек ...

Сеть «Оптик Чуев» выбрала «Деловой квартал» как эффективный рекламоноситель

Сеть «ОПТИК ЧУЕВ» выбрала «Деловой квартал» как средство продвижения своих товаров совершенно осознанно, изучив медиакит, состав аудитории и структуру распространения издания, концпепцию и контент журнала. Так сеть «ОПТИК ЧУЕВ» дополнила список лояльных партнеров издания.

Несмотря на нестабильность экономики и сокращение рекламных бюджетов, грамотные и дальновидные бизнесмены и маркетологи разрабатывают точную рекламную кампанию, в которой главным принципом является – «точное попадание в Целевую аудиторию». В Кризис , действительно- «стрелять из пушки по воробьям» - слишком дорогое удовольствие.

Вадим Попов
бренд-менеджер сети салонов "Оптик Чуев"
Каналы продвижения выбираются в зависимости от аудитории СМИ, охвата и частоты контактов. ДК выбрали потому, что его аудитория ясна и интересна нам, охват и частота контактов прогнозируемы. К тому же ДК - лидер в своей нише деловых изданий, и нам импонирует его политика постоянной обратной связи с аудиторией: фактически именно эти люди представлены на его страницах в качестве экспертов - на наш взгляд это очень правильная форма контакта, которая имеет множество положительных моментов.

Ожидаемая эффективность зависит от предложения, которое мы делаем - к примеру, перед днем Валентина мы вышли макетом с конкретной моделью из ограниченной партии, и рассчитываем на то, что все подобные модели будут распроданы в течение праздников. Косвенно мы таким образом транслируем свой имидж салона оптики уровня Luxury, выкладывая еще одну плиточку в мозаике бренда "Оптик Чуев".


Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...