Сеть «Оптик Чуев» выбрала «Деловой квартал» как эффективный рекламоноситель


Сеть «ОПТИК ЧУЕВ» выбрала «Деловой квартал» как средство продвижения своих товаров совершенно осознанно, изучив медиакит, состав аудитории и структуру распространения издания, концпепцию и контент журнала. Так сеть «ОПТИК ЧУЕВ» дополнила список лояльных партнеров издания.

Несмотря на нестабильность экономики и сокращение рекламных бюджетов, грамотные и дальновидные бизнесмены и маркетологи разрабатывают точную рекламную кампанию, в которой главным принципом является – «точное попадание в Целевую аудиторию». В Кризис , действительно- «стрелять из пушки по воробьям» - слишком дорогое удовольствие.

Вадим Попов
бренд-менеджер сети салонов "Оптик Чуев"
Каналы продвижения выбираются в зависимости от аудитории СМИ, охвата и частоты контактов. ДК выбрали потому, что его аудитория ясна и интересна нам, охват и частота контактов прогнозируемы. К тому же ДК - лидер в своей нише деловых изданий, и нам импонирует его политика постоянной обратной связи с аудиторией: фактически именно эти люди представлены на его страницах в качестве экспертов - на наш взгляд это очень правильная форма контакта, которая имеет множество положительных моментов.

Ожидаемая эффективность зависит от предложения, которое мы делаем - к примеру, перед днем Валентина мы вышли макетом с конкретной моделью из ограниченной партии, и рассчитываем на то, что все подобные модели будут распроданы в течение праздников. Косвенно мы таким образом транслируем свой имидж салона оптики уровня Luxury, выкладывая еще одну плиточку в мозаике бренда "Оптик Чуев".




838
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :