По словам директора по рекламе «КАПИТАЛ ТУР», Найдис Надежды, компания в зимнем сезоне реализует программу продвижения мультипрофильного бренда, основных операторских направлений и новинок сезона. «В основе январской программы стало сотрудничество «КАПИТАЛ ТУРа» с Леной Лениной - популярной писательницей, теле и радиоведущей, которая стала лицом кампании. Слоган «Я путешествую с КАПИТАЛОМ» призывает воспользоваться услугами компании, как это сделали известные личности.
Февральская программа активно развивает тему путешествий, позволяя потенциальным клиентам взглянуть на предлагаемые «КАПИТАЛ ТУРом» направления с нестандартной стороны. Использование в рекламной кампании имиджей индемичных животных или представителей фауны, характерных именно для данного региона, дает возможность помечтать на тему отдыха. Февральская серия включает в себя презентацию следующих направлений:
Филиппины – символ Филиппинский долгопят,
Марокко – символизирует верблюд,
Малайзия – символ тукан,
Кипр – символ розовый фламинго.
Яркие насыщенные имиджи на фоне зимних Московских пейзажей привлекают внимание аудитории. «Мы специально не используем в февральской программе дополнительных слоганов – только самое главное – название страны, яркий имидж, и бренд компании.
В марте мы планируем расширить Московские рамки региональными рекламными акциями» - комментирует Надежда Найдис.
Следует отметить, что «КАПИТАЛ ТУР» является постоянным клиентом РА «Европа Адвертайзинг». Компании успешно сотрудничают с 2004 года, широко используя в качестве медийных инструментов практически все виды рекламы.
КАПИТАЛ ТУР: Зима – время для отдыха и активного продвижения
19.02.2009
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» реализует крупномасштабную рекламную outdoor-кампанию ведущего российского туроператора «КАПИТАЛ ТУР».