В акции были задействованы четыре торговые точки сети супермаркетов «Мостовский», охватившие отдаленные районы города. Перед началом акции с промоперсоналом был проведен обучающий тренинг по всему ассортименту продукции, для того чтобы персонал мог профессионально проконсультировать потребителей. В каждой торговой точке для дегустации было представлено 8 сортов колбасных изделий. Лидером по вкусовым предпочтениям потребителей стал «Финский сервелат» ТМ «Мясная Лавка».
За весь период акции, были соблюдены все гигиенические стандарты, наличие санитарных книжек у промоперсонала, одноразовые перчатки и посуда.
Исходя из отзывов представителей торговых точек, продажи колбасных изделий ТМ «Мясная Лавка» нижневартовского мясокомбината во время акции значительно возросли.
Нижневартовский мясокомбинат завоевывает тюменского потребителя
20.02.2009
Акция для нижневартовского мясокомбината по привлечению потребителей прошла в начале февраля 2009 года. Специалистами BTL-отдела ГК «Маркетинг-Консультант» была проведена дегустация колбасных изделий в местах продаж.