Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009»


Mindshare Russia добилось внеэфирных опций спонсорского проекта для Oriflame.

Коммуникационное агентство Mindshare Group Russia осуществляет специальный проект для компании Oriflame - спонсорство национального конкурса «Мисс Россия 2009». Команда Mindshare Russia постаралась максимально использовать коммерческий потенциал российского конкурса красоты. Участие в проекте «Мисс Россия» предусматривает для компании Oriflame огромный спектр возможностей.

При поддержке Mindshare Russia компания Oriflame получила статус «Официальная косметика национального конкурса Мисс Россия». В связи с огромной популярностью конкурса и его высоким статусом, «Мисс Россия» всегда сотрудничает только с лучшими компаниями в своей области. И в этом году ответственная миссия - подчеркнуть красоту конкурсанток – возлагается на продукцию компании Oriflame.

Более того, агентством была достигнута договоренность об участии победительницы конкурса «Мисс Россия» в съемках для каталога Oriflame. Задача конкурса «Мисс Россия» заключается в том, чтобы из огромного количества красавиц выбрать самую достойную, которую увидит вся Россия, а, в последствии, и весь мир. Поэтому участие победительницы конкурса в съемках для каталога Oriflame – действительно ценное достижение в рамках специального проекта.

«Внеэфирные опции спонсорских проектов позволяют клиентам максимально использовать ценности события для маркетинговых целей. - Рассказывает Светлана Верник, руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia. - В случае с Oriflame, помимо прочего, нам действительно удалось договориться об использовании лица победительницы в каталоге клиента. Как известно, каталог для компании Oriflame - это мощный инструмент маркетинга, а также их продуктовая «витрина». Поэтому лицо победительницы станет достойным ее украшением и пополнит звездную коллекцию клиента».

Агентство Mindshare Russia полностью организует спонсорское участие компании Oriflame в этом масштабном проекте. Помимо основного пакета спонсорских опций, таких, как периодическое упоминание Oriflame ведущими шоу, product placement, спонсорские заставки, компания-спонсор примет участие в выпусках «Дневника» конкурса, а также в финальном шоу, которое будет транслироваться в прямом эфире на канале СТС в преддверии 8 марта. Победительница конкурса получит специальный подарок от Oriflame – романтический weekend в Стокгольме.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN