Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского бренда расходных материалов


Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на продвижение ТМ ColorWay – совместимые расходные материалы для печати. Коммуникационная программа, разработанная специально под потребности клиента, получила название «По максимуму».

Основные цели программы продвижения компании - продвинуть ТМ ColorWay на первые позиции в тройке лидеров рынка расходных материалов Украины, а также дальнейшее формирование репутации ТМ ColorWay как национального бренда. Коммуникационный план включает подготовку и распространение статей и новостей, PR- материалов для Интернет, проведение акций для партнеров и потребителей, профессиональных фотографов. Кампания также включает консалтинг и PR первого лица.

В рамках сотрудничества Publicity Creating уже разработана антикризисная PR – программа и основные стратегические продукты, мониторинг ТМColorWay и конкурентной среды рынка.

Директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «С ColoWay наша команда работает третий год. За это время рынок расходных материалов получил статистику, исследования, многократно проводились различные тестирования продукции, появились круглые столы по тематике, тематические обзоры в специализированной прессе. Множество конечных потребителей узнали о продукции ТМ ColorWay, работой с этой торговой маркой захотели сотни партнеров из всех регионов Украины. Наши компетенции - это информационная составляющая продвижение, всесторонний консалтинг, подбор эффективных инструментов, индивидуальный активный подход. Для данного заказчика применялась модель «формирование рынка под клиента».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :