Деловой квартал - Ростов-на-Дону № 4 (119) февраля 2009


Как властям поддерживать производителей? Южный торговый банк может лишиться лицензии? Обзор:Веб-разработчики. Обзор:Юридические компании. Как «Молодец» наперекор кризису увеличил продажи?

Деловой квартал - Ростов-на-Дону № 4 (119) от 24 февраля 2009

Как властям поддерживать производителей?
В январе 2009 г Правительство РФ все-таки повысило пошлины на ввоз иномарок, несмотря на протесты жителей Дальнего Востока. Чиновники рассчитывают, что так в период кризиса можно поддержать как отечественных, так и зарубежных производителей авто на территории РФ. Не все опрошенные «ДК» бизнесмены уверены, что подобные меры реально способны помочь бизнесу.

Южный торговый банк может лишиться лицензии
Южный торговый банк столкнулся с резким оттоком средств вкладчиков. В середине февраля он вынужден был установить лимиты выдачи наличных в своих банкоматах: за день с одной карты можно было снять не более 5 тыс. руб. Если в ближайшее время «ЮТБ» не найдет средств для поддержания ликвидности, ЦБ РФ может лишить его лицензии.

Обзор:Веб-разработчики
Рынок веб-строительства — один из немногих, на которых кризис скажется в целом положительно. Снижение количества заказов будет компенсировано увеличением спроса на редизайн сайтов, а также ростом рынка интернет-рекламы.

Топ-лист:Веб-разработчики

Обзор:Юридические компании
Снижение экономической активности уже сократило объем доходов юридических фирм в корпоративном секторе на 30%. Однако в кризисе есть и положительный для рынка момент: растет число обращений в суды, и те компании, которые успели хорошо зарекомендовать себя в арбитражных спорах, рассчитывают даже увеличить обороты.

Топ-лист: Юридические компании

Упасть, чтобы подняться
Кризис 1998 г был одним из самых тяжёлых в истории России. Разорилось большое количество малых предприятий, обанкротились многие банки. Население потеряло значительную часть своих сбережений. Тем не менее, девальвация рубля позволила российской экономике стать более конкурентоспособной. Ростовские бизнесмены также считают, что кризис дал толчок к развитию большинства отраслей. По их мнению, способы удержаться на рынке есть всегда. Вот и сейчас, когда на дворе новый кризис, местные предприниматели намерены выстоять, основываясь на опыте «выживания» десятилетней давности.

Как «Молодец» наперекор кризису увеличил продажи
В отличие от большинства ростовских компаний, ЗАО «Молодец», выпускающее хрустящие хлебцы, начало готовиться к непростым временам еще до того, как наличие кризиса признали чиновники и аналитики. Создав собственный антикризисный комитет, компания сумела увеличить объемы продаж, стремительно падающие в первые месяцы кризиса, и теперь намерена выйти на рынки западных стран.




900
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :