Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG


GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG.

Промо-акции в некоммерческих городах становятся регулярными: GBH Integrated Marketing провела новый флайт BTL-кампании по ТМ LG
Успех промо-акции по ТМ LG для посетителей сети магазинов бытовой техники и электроники, проведенной в «некоммерческих» городах осенью 2008г., обусловил проведение нового флайта в декабре-январе 2009г.

Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА AVIATOR, провела второй флайт BTL-кампании в сети магазинов бытовой техники и электроники по ТМ LG в 20 городах России, в том числе – в городах с численностью населения не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» городов.

В акции участвовали магазины в городах:

1. Астрахань
2. Ахтубинск, Астраханская обл.
3. Барнаул
4. Братск, Иркутская обл.
5. Брянск
6. Владимир
7. Гусь-Хрустальный, Владимирская обл.
8. Краснодар
9. Красноярск
10. Курган
11. Лесосибирск, Красноярский край
12. Магнитогорск, Челябинская обл.
13. Ноябрьск, Ямало-Немецкий АО
14. Раменское, Московская обл.
15. Рыбинск, Ярославская обл.
16. Тольятти, Самарская обл.
17. Тутаев, Ярославская обл.
18. Тамбов
19. Тула
20. Ульяновск

Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки по четырем категориям бытовой техники: холодильники, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры; сообщали об основных преимуществах техники LG.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :