Люди и Репутация – основные векторы инвестиций в кризисе


Рекрутинговая компания Форсаж и Коммуникационная группа ПРТ в феврале 2009 года представили рынку новый продукт – «Люди и Репутация. Эффективные решения».

Объединившись, профессионалы в области PR и HR , создали уникальную программу для бизнеса в условиях рыночной нестабильности. Собственникам компаний предлагаются решения, позволяющие обеспечить эффективную и быструю реакцию на изменения, создать «правильную» репутацию и усилить команду. По мнению экспертов, два основных вектора инвестиций, которые имеет смысл развивать в трудные времена – это люди и репутация предприятия. «Можно урезать офисные расходы, прямую рекламу, оптимизировать финансовые потоки и персонал, однако качеством Вашей команды и репутацией Вашего бизнеса жертвовать нельзя. Пусть у Вас будет меньше людей - но они должны приносить наилучший результат. Также и с репутацией – пусть Вы сократили рекламный бюджет, однако изыщите пути поддерживать нужное Вам восприятие вашего бизнеса у ваших потребителей» - отмечает директор компании «Форсаж» Елена Грищук.

Всё более актуальной ставится проблема оценки персонала. В связи с тем, что во многих отраслях произошли сокращения персонала, количество претендентов на вакансии резко увеличилось. При этом, зарплатные ожидания соискателей заметно снизились. Таким образом, работодатели получили возможность привлечь высококвалифицированных сотрудников быстрее и за меньшие деньги, чем раньше. Однако в этой ситуации заложен ряд серьёзных рисков, которые уже дали себя знать на рынке труда в феврале. Нанимая сотрудников, сейчас у компаний есть большой «шанс» привлечь не самых эффективных. «Часто так бывает, что у кандидата отличное резюме, прекрасные впечатления он оставил о себе на собеседовании, а когда приходит время оценивать результат, возникают проблемы. Сегодня я слышу это от многих бизнесменов и управленцев» - комментирует Елена Грищук.

В ситуации наплыва свободных и относительно «недорогих» кадров особые требования должны предъявляться к системе оценки потенциальных кандидатов. Сейчас действительно у компаний есть возможность привлечь в свои штаты лучших. Это не настолько сложно, как было в 2006-2008, однако следует понимать, что дефицит истинных профессионалов остался во многих секторах экономики - их просто очень мало на рынке.. Поэтому к вопросу формирования команды следуют подходить с большой тщательностью и осторожностью, особенно в период кризиса.

Рекрутинговая компания «Форсаж» продолжает развивать услугу, представленную в декабре 2008 года – антикризисные команды. По-прежнему в портфеле услуг Форсаж HR – исследования внутреннего и внешнего окружения организации, управленческий и кадровый аудит, поиск и подбор высококвалифицированных управленцев и специалистов.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :