ОСАО «Россия» определило «Лидера информационной активности» по итогам февраля 2009 года

02.03.2009

Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративного коммуникационного проекта «Лидер информационной активности» в феврале 2009 года.

За прошедший месяц Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила 70 новостных материалов о деятельности компании для рассылки в СМИ. Первое место по уровню информационной активности заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 23 пресс-релизов. На основе информации, присланной занявшей второе место Южной региональной дирекцией Общества, было подготовлено 16 новостных сообщений. Третье место обеспечила себе Центральная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 8 новостных поводов.
 
«Анализируя итоги реализации коммуникационной программы «Лидер информационной активности» в феврале, можно с определенностью говорить о том, что информационная активность региональных подразделений компании выровнялась после некоторого спада в канун новогодних праздников и сравнялась со среднемесячными показателями прошлого года. И мы планируем до конца года поддерживать плотность коммуникационных потоков компании на достигнутом уровне», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
 
Сводная таблица итогов программы
«Лидер информационной активности»
за февраль 2009 г.
 
Место по итогам февраля
ОСП
Кол-во информационных поводов в феврале
1
Центральный офис ОСАО «Россия»
23
2
Южная региональная дирекция
16
3
Центральная региональная дирекция
8
4
Московская региональная дирекция
6
5
Северо-Западная региональная дирекция
5
Сибирская региональная дирекция
5
6
Общество страхования жизни «Россия»
4
7
Уральская региональная дирекция
3
8
Приволжская региональная дирекция
0
 
70



box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN