2 марта 2009 года вся команда Metro Москва вышла «в люди»


2 марта, в день перезапуска московского издания «Метро» под международным логотипом Metro International – все сотрудники редакции, от генерального директора до курьера, раздавали газету у стоек в Московском метрополитене.

Знаменательному дню перезапуска газеты предшествовали долгие месяцы напряженной работы всей команды Metro. По договоренности с московским метрополитеном обновлялись стойки, на которых выкладываются газеты – теперь «корзины» выделяются деталями ярко-зеленого цвета и постерами «Газета мировых столиц» с видами Москвы, Стокгольма, Амстердама, Нью-Йорка, Гонконга, Парижа, Рима и других городов, где выходят издания международной газетной группы Metro International.

В московском офисе зарубежные издательские технологии российским сотрудникам Metro передавали коллеги из Лондона, Парижа, Стокгольма, Праги, Будапешта, Хельсинки. На протяжении двух недель, предшествующих перезапуску, газета на своих полосах информировала о предстоящих изменениях, публиковала мнения читателей о том, какой должна быть обновленная газета Metro Москва. В результате ребрендинга читатели увидели совершенно другое издание. Изменения коснулись не только внешнего вида газеты, но и всего ее содержания, системы верстки и системы контроля распространения. Но самое главное – газета Метро была и остается московским изданием, сделанным русскими журналистами в Москве и для москвичей.

С утра 2 марта стойки распространения газеты в метрополитене были по-праздничному украшены воздушными шарами. Все сотрудники Metro Москва, включая генерального директора, редакторов, журналистов, сотрудников отдела продаж, рекламы и маркетинга – работали возле стоек, одетые в новую форму распространителей газеты – желто-зеленые «пончо» с логотипом Metro, и раздавали газету с 8 до 11 часов утра во время самого плотного пассажиропотока.

Цель этой акции – привлечь внимание пассажиров московской «подземки» к первому выпуску обновленной газеты Metro Москва, дать читателям возможность увидеть тех, кто делает для них одну из самых популярных московских ежедневных газет, а сотрудникам газеты – увидеть своих реальных читателей, почувствовать их отношение к газете.

«Команде Metro Москва важно было увидеть своего читателя, посмотреть ему в глаза - говорит главный редактор газеты, Борис Коношенко. – Важно, чтобы каждый из нас ощутил творческий подъем при виде того, как люди читают нашу газету, как охотно они берут ее. Эта та положительная энергетика, которая будет долго подпитывать нашу команду».


955
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :