Новая схема работы Национального телевизионного синдиката с поставщиками контента

04.03.2009

В феврале 2009 года Национальный телевизионный синдикат перешел на новый порядок отбора материала для своей библиотеки. Теперь программный продукт для станций-партнеров НТС будет приобретаться по результатам проводимых тендеров.

Цель изменения процедуры отбора – оптимизация закупаемого для телеканалов-партнеров материала в соотношении цена-качество, а также поиск новых источников для пополнения библиотеки НТС. Конкурсный отбор позволит создать конкурентную среду среди поставщиков контента и вывести на новый уровень их отношения с региональными телеканалами.

По словам Виталия Голышева, генерального директора НТС, в сложный для многих телеканалов период Национальный телевизионный синдикат чутко реагирует на потребности своих партнеров и стремится предложить им наиболее приемлемый по цене, но не теряющий в качестве программный продукт. Более строгий отбор материала позволит открыть новые горизонты для Национального телевизионного синдиката, постоянно находящегося в поиске новых решений для поддержания наиболее комфортных условий для телеканалов-партнеров.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN