Цель акции – узнать мнение потребителей о качестве фотобумаги украинской торговой марки, о соответствии продукции ТМ ColorWay потребностям не просто рядовых потребителей, а профессиональных фотографов.
Акция будет проводиться в два этапа. На первом фотокорреспондентам изданий и информагентств, подтвердившим свое участие, будут бесплатно предложены комплекты фотобумаги для тестирования. После использования продукции участники заполнят анкету. На втором этапе анкеты участников анализируются и систематизируются.
«Нам интересно мнение профессионалов о нашей продукции, ведь именно фотокорреспонденты являются авторитетными специалистами в области фотографии и фотопечати, поэтому смогут объективно определить качество нашей фотобумаги», - отметил директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
В финале акции по номерам заполненных анкет будет проводиться розыгрыш призов от ТМ ColorWay.
Приглашаем фотокорреспондентов изданий и информагентств принять участие в тестировании.
Компания «Рубин» начинает акцию по потребительскому тестированию фотобумаги ТМ ColorWay
05.03.2009
Компания «Рубин» начинает акцию по тестированию фотобумаги ТМ ColorWay среди профессиональных фотографов и фотокорреспондентов СМИ. Тестирование планируется провести в марте-апреле 2009 года.