У PR-агентства ProAct Media появилась «дочка» - студия Creagenica


Совет директоров PR-агентства ProAct Media / Проект Медиа принял решение вывести видео-продакшн в отдельную структуру - студию Creagenica. Возглавил ее Игорь Критсков.

«Мы работали с Игорем еще до появления агентства, - говорит Анатолий Саутин, генеральный директор ProAct Media / Проект Медиа. – Первым нашим совместным проектом была программа «Город» на «3 канале». В 2002 году мы разработали ее концепцию и сами ее, собственно, реализовали. Я был руководителем программы и ведущим, наш креативный директор Глеб Котов был тогда главным режиссером канала, Игорь Критсков - ведущим оператором».

Фирменный стиль студии Creagenica разработан студией «Лист» - партнером агентства ProAct Media / Проект Медиа.

Группа разработчиков идентичности бренда Creagenica:

Креативный директор – Глеб Котов
Арт-директор – Георгий Дралкин
Дизайнер – Полина Коршунова.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке