Проект BUSINESS CODE призван ПОКАЗАТЬ, какие требования предъявляет современный businessman или businesswomen не только к бизнесу, но и к окружающим их вещам – одежде, деловым аксессуарам и презентам, к автомобилю, мебели и предметам роскоши, финансовым услугам, а также к местам проведения досуга.
23 марта 2009 года «Деловой квартал» впервые представит обзор рынка «luxury» в Ростове в рамках проекта «Стиль жизни делового человека».
Журналистский материал ответит на ряд вопросов:
- что представляет собой этот рынок в Ростове;
- какие изменения произошли за последнее время, кто ушел с рынка;
- какова структура спросапредложения на данном рынке.
Участники проекта:
- магазины одежды, обуви, аксессуаров; торгово-развлекательные центры, супермаркеты.
- ювелирные центры;
- автомобильные салоны;
- салоны мебели;
- банки;
- страховые компании;
- охранные агентства;
- салоны красоты, фитнес-центры;
- клубы, рестораны, гостиницы,
- туристические компании и др.
Ольга Пальчикова,
Руководитель проекта «Стиль жизни делового человека»
главный деловой журнал города "Деловой квартал-Ростов-на-Дону" ИД "АБАК-ПРЕСС"
тел.раб.: 295-08-68, 295-08-48,
e-mail:rek2@dkrostov.apress.ru
"Деловой квартал" расскажет о тенденциях в luxury-сегменте
10.03.2009
23 марта 2009 года «Деловой квартал» впервые представит обзор рынка «luxury» в Ростове в рамках проекта «Стиль жизни делового человека».