Маркетинговый Центр Numbers Russia открывает данные своих исследований для СМИ


С 1 марта 2009 любая информация из любого исследования доступна для представителей СМИ совершенно бесплатно.

Сотни графиков и таблиц, десятки рынков. Теперь формировать аналитические статьи стало намного проще, просто обращайтесь к нам и поучите интересующие вас данные.

Список некоторых доступных исследований:

Исследование банковских вкладов физических лиц на территории РФ

Потребительские предпочтения на Рынке ритейла

Динамика изменения доходов на рынке HORECA

Формирование спроса на квартиры среднего и бизнес-класса в период с 09.2008 по 03.2009 гг.

Динамика расходов населения на продовольственные товары в период с 11.2008 по 02.2009 гг.

Динамика расходов населения на спортивные товары и услуги в период с 02.2008 по 02.2009 гг.

Динамика расходов населения на бытовые товары и электронику в период с 11.2008 по 02.2009 гг.

Рейтинг популярности кинотеатров, ресторанов и кафе города Москвы у потребителей с доходом средний и средний плюс

Динамика расходов на автомобиль, режим эксплуатации, влияние кризиса на эксплуатацию личного автомобиля

Динамика и структура расходов на услуги передвижной (сотовой) связи физических лиц в период с 09.2008 по 03.2009 гг.

Потребительская активность в период кризиса. Структура расходов семей с доходом от 15 000 рублей на каждого члена семьи


696
Lois
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :