«Мастерская подарков» от REMAR Group


Февраль и март - наиболее активные месяцы начала года, когда бюджеты компаний тратятся на покупку сувениров и подарков.

Извечные вопросы – что подарить? Чем отличиться от других? - мучают специалистов pr-отделов, маркетологов и персональщиков. И если 5 лет назад компании могли себе позволить дарить «сувенирку» из каталогов, то в современной ситуации четко прослеживается уход от стандартов, и все чаще ценятся смелые и оригинальные решения.

По словам руководителя направления production исполнительного директора компании Remar Group, Константина Коробова, потребность в нестандартной сувенирной и полиграфической продукции в 2009 году может возрасти по сравнению с предыдущим годом. Такой вывод можно сделать уже сейчас, исходя из общего количества заказов, поступивших в агентство.

По мнению Константина Коробова, в Санкт-Петербурге и Москве за последнее время (период 2008-2009 гг) можно выделить несколько явных тенденций в заказах на сувенирную продукцию крупными компаниями:

- Поиск новых способов узнаваемости бренда на сувенирной/подарочной продукции
- Потребность в оригинальной упаковке
- Поиск индивидуальных «не каталожных» продуктов или изготовление сувениров по индивидуальному заказу;

Тенденций несколько, но всех их объединяет стремление к уникальности корпоративных подарков, а главное, максимальному отражению корпоративных ценностей компании.

Известно, что корпоративный подарок является мощным имиджевым инструментом, олицетворяющим статус компании. Безусловно, стандартная подарочная продукция, будь то календарь, кружка или пластиковая ручка с логотипом – теряется среди массы аналогичных незаметных на офисном столе предметов, но найти уникальный сувенир в ситуации массовых стандартных предложений нелегко. Многие компании-производители еще не успели «перестроится» вслед за новыми потребностями компаний, и здесь очень важно найти поставщика, который бы отвечал всем вышеперечисленным задачам.

Как отмечает Константин Коробов, чтобы в сложившихся условиях профессионально заниматься эксклюзивной сувенирной продукцией, руководством рекламного агентства REMAR Group было принято решение о создании «мастерской подарков». Отличие «мастерской» в том, что вся продукция уникальна и делается исключительно под нужды и потребности заказчика - от разработки оригинального макета до способа изготовления. Алгоритм работы прост: внимательно изучается повод, задачи, целевая аудитория, а также стоимость корпоративного презента, и, исходя из этих данных разрабатывается идея подарка. Слаженная работа с рядом разноотраслевых субподрядчиков (деревообрабатывающая фабрика, ювелирная компания, студии флор-дизайна и т.д. и т.п.) приводит в действие дальнейший механизм работы мастерской – разработка эскизов и образцов сувениров на основе технических заданий – конкретизированных идей. В агентстве рассказали, что в последнее время очень популярно составление нестандартных подарочных наборов, способных более точно, чем отдельный сувенир, выразить необходимые свойства как дарящего подарок, так и принимающего его


934
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :